Защита прав граждан
Вопрос:
Я приобрел новый форд фокус в январе 2019 года у нашего дилера в Ростове. К маю я накатал 10000 километров и в один прекрасный день, я просто заглох на дороге. Притащил его к дилеру, так как авто на гарантии, я потребовал устранить недостаток, думал какая то ерунда с электроникой. В итоге на следующий день перезванивает дилер и объясняет, что стуканул двигатель и в итоге они его будут то ли ремонтировать, то ли ждать новый мотор с завода. В общем оформили, что авто сдан на гарантийный ремонт и уже прошло почти три месяца с даты сдачи на ремонт. Я обращался к дилеру претензией, почему так долго идет ремонт, а мне ответили, что в поломке может виноват я сам, поэтому надо просто ждать. Но я так и не понял, в чем я виноват, так как в авто на первом ТО, лазили как раз сервисмены данного дилера. Что мне теперь делать?
Вопрос:
Неделю назад выбрал в магазине комплект мебели для кухни, в магазине стоял образец, поэтому я его сфотографировал и смог внимательно посмотреть, он меня устроил. Я внес деньги, мне дали чек и накладную, где была указана модель и название. Я приехал на следующий день на склад получать гарнитур, мне вынесли его, но он отличается от выставочного образца из магазина. Я внимательно его осмотрел и нашел отличия, конечно же забирать не стал, а потребовал возврата денег. Как мне теперь действовать, если к примеру откажутся возвращать денежные средства?
Вопрос:
Приобрела крем в одном косметическом магазине и придя домой стала читать этикетку, где обнаружила, что срок годности истекает через 10 дней. Придя в магазин потребовала вернут деньги, так как не устраивает срок годности и за 10 дней, я его точно не использую по назначению. Мне принесли точно такой же крем, но со сроком годности который истекает через три месяца, я конечно же вообще отказалась, что либо брать в данном магазине и просто потребовала вернуть деньги, но хорошо, что вернули без проблем. Так как уже сталкивалась с такими ситуациями прошу разъяснить, может ли магазин торговать кремами и прочими косметическими препаратами, до конца срока годности которых осталось менее месяца или даже двух месяцев, так как очевидно, что крем или тушь, не использовать за месяц или две недели, что в таких ситуациях говорить продавцу?
Вопрос:
Здравствуйте. 16.08.2019 Купил ноутбук в ДНС, сегодня он перестал включаться и вообще каким либо образом функционировать. Имею ли я на данный момент право, вернуть данный ноутбук обратно в магазин и забрать деньги?
Вопрос:
Три месяца назад купили холодильник, к сегодняшнему дню, потрескалась одна из стеклянных полок. Мы обратились по гарантии, но в сервисном центре нам ответили, что это не гарантийный случай. Но дело в том, что на полку не было никакого воздействия, которое бы привело к ее растрескиванию. Пользовались аккуратно. Как нам доказать, что мы полку не разбивали и потребовать замены этой полки?
Вопрос:
10 дней назад купил новый поло в салоне. В ходе эксплуатации у меня стала барахлить штатная аудиосистема, так же стал сильно глючить бортовой компьютер. Внимательно присмотревшись, я обнаружил следы вскрытия и съема аудиосистемы с бортовым компьютером. Позвонил в салон, мне сказали, что бы я приезжал, они все починят. Но я не согласен на такое и хочу вернуть им машину и вернуть за нее деньги в полном объеме, так как 15 дней еще не прошло. Что мне делать в данной ситуации, могу ли я написать претензию и потребовать возврата уплаченных денежных средств?
Вопрос:
В интернет магазине сделала заказ ботинок, мне позвонили и сказали, что курьер должен доставить товар в ближайшее время. Так же пришло смс, где сказано, что дата доставки 13 декабря. До сегодняшнего дня товар не привезли, с момента заказа прошло уже 8 дней. Звонила в магазин, они обещают со дня на день. Что посоветуете в такой ситуации делать?
Вопрос:
Доброго дня, просим помочь, так как сами не можем разобраться. У нас есть диван, не дешевый, мы приобрели его чуть более года назад. Гарантия на него была год, и она уже кончилась. Пару дней назад, сломался с одной стороны механизм, который помогал раскладывать спальное место. Звонили с этим вопросом к продавцу, нам сказали, что если срок гарантии истек, то ремонтировать только за свои деньги. Но мы почитали закон о правах потребителя и там сказано, что можно обращаться даже в случае, если истек срок гарантии. Подскажите на что мы имеем право в данном случае?
Вопрос:
Здравствуйте уважаемые юристы. Я приобрела пальто этой весной, но через три месяца разошелся шов на рукаве. Я пошла в тот магазин где его покупала, это был отдел в торговом центре, но отдел к моменту закрылся, так что сдать пальто не получилось. Я узнала кто был владельцем в администрации, это был индивидуальный предприниматель. Как мне теперь быть, есть ли шанс вернуть вещь или здесь уже ничего не поделать?
Вопрос:
Доброго вам дня. Пять дней назад, купила в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришла домой, еще раз померила и поняла, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросила в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.
Вопрос:
Не знаю откуда эти люди взяли мой номер телефона, сказали, что через интернет нашли. Они мне позвонили, и стали рассказывать про свои товары, в итоге предложили мне мультиварку, отпариватель и лечебный пояс. Я заказала пояс, его цена 5000 рублей. Через 2 недели, он пришел на почту. Не знаю, как они меня убедили его заказать, но теперь он на почте, и мне нужно заплатить 5000 рублей за пояс и 450 рублей за доставку. Денег у меня нет, и если честно, мне этот пояс не нужен. Но мне постоянно звонят из магазина, требуют, чтобы я забрала пояс и заплатила деньги. Вчера прислали СМС, где сказали, что если я не заберу в течение 2 дней, то подадут на меня в суд и будут взыскивать 30000 рублей, за отказ от покупки и за еще какие-то расходы. Подскажите пожалуйста, они правда могут так сделать, просто соседи мне говорят, что это мошенники и нет в законе такого, что если покупатель отказывается от товара, на него подают в суд?
Вопрос:
Доброго дня. Приобрела косметику маме в подарок, но придя домой, увидела в составе компоненты, на которые у мамы аллергия и пользоваться она ей точно не сможет. Пришла в магазин обменять, но продавец отказал, объяснив тем, что косметика надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Так ли это?
Вопрос:
Мне продали бракованную обувь, я сразу обратилась к продавцу и они признали наличие брака на обуви, но вот на отрез отказываются возвращать деньги, согласны только поменять обувь на другую или точно такую же модель с перерасчетом покупной цены. Никак такое предложение не объясняют, что здесь можно поделать и прав ли магазин? На сколько я понимаю, если товар бракованный, то деньги должны вернуть.
Вопрос:
Вопрос такой, приобрел неделю назад джинсы, в процессе носки они начали сильно красить все, что с ними соприкасается, в том числе футболки, кофты и даже светлые ботинки с кроссовками. У меня есть чек и все этикетки. Могу ли я потребовать от магазина произвести замену или вообще вернуть мне деньги? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос:
Я купил товар, который оказался ненадлежащего качества. Продавец не отказывается его принимать, однако утверждает, что расходы на возврат некачественного товара оплачиваю я. Так же я нигде не нашел информацию по регламенту возврата и расчета суммы за возвращенный товар. Должен ли я оплачивать за свой счет расходы на возврат товара ненадлежащего качества, могу ли я требовать компенсации затрат на возврат.
Вопрос:
Купил ноутбук порядка 6 месяцев назад, до вчерашнего дня пользовался без проблем, а на данный момент ноутбук сломался, включается, но на экране ничего не видно. Хочу сдать его на гарантийный ремонт, но дело в том, что ранее я жил в Магнитогорске, а теперь переехал в Тюмень. Срок гарантии еще 6 месяцев, прошу подсказать, как мне теперь быть, или придется отправлять ноутбук в магазин в моем городе для ремонта?
Вопрос:
У меня на данный момент заключен договор со строительной организацией на постройку дома. По договору, строительная компания должна провести работы в несколько этапов. На данный момент все основные этапы постройки завершены и уже оплачены мной согласно договору. Далее по договору фирма должна произвести строительство веранды, которая пристраивается к дому и далее произвести внутреннюю отделку дома и к данным работам организация еще не приступила. Но на данный момент у меня изменились обстоятельства, строительство веранды пока откладывается, а отделку дома, я решил выполнять своими силами. Хочу отказаться от их услуг и расторгнуть договор, могу ли я это сделать без каких либо последствий? Просто по условиям договора, в случае отказа от исполнения условий договора, предусмотрен штраф в размере 5% от стоимости заказа и такое условия для обоих сторон при отказе. Как нам здесь поступить и законны ли такие условия договора?
Вопрос:
Живу в Новосибирске, в декабре обратилась в компанию, занимающуюся установкой окон и остеклением балконов и по своей глупости внесла им предоплату в размере 100%, думала компания порядочная. В итоге в день установки пришли мастера и когда они монтировали раму, она лопнула в двух местах. Я сказала, что дальше не имеет смысла продолжать работу, так как она будет в итоге не качественной и вообще, я подумала, что если возникают такие дефекты при установке, то с годами, рама вообще рассыпется.
Я сказала, что буду отказываться от таких услуг, рабочие ушли, оставив кучу мусора и строительных материалов.
Может вы кратко подскажете, что мне делать? Могу ли я вернуть деньги за некачественную услугу?
Вопрос:
Оплатила деньги за тур Москва-Паттайя, но пришлось отказаться, так как не получается полететь по ряду возникших проблем. Не стала тянуть время и написала туроператору заявление на возврат уплаченной за тур денежной суммы. Туроператор сразу предупредил меня, что будут штрафные санкции и деньги за тур полностью не вернут и деньги мне вернут только через месяц. Через месяц я уже сама позвонили туроператору и спросила, что на счет возврата денежных средств? Они мне ответили, что пока никакой информации по возврату денег нет, так как тот туроператор, у которого мой купил данный тур, деньги моей турфирме еще не перечислил и пока не перечислит, мне деньги не вернут. Что мне теперь делать, так как меня откровенно кормят завтраками?
Вопрос:
Пару месяцев назад приобрел смартфон, на момент покупки я находился в Москве. Чек есть, есть гарантийный талон, срок гарантии мне дали год. Неделю назад заглючил, перестал нормально работать, выключается. греется, постоянно сбоит. Я обратился в сервисный центр по гарантии, но мне сказали, что данный смартфон "серый", то есть не предназначен для продажи на территории РФ. В ремонте по гарантии мне отказали. Мне пришлось звонить в тот магазин, где я покупал данный телефон, сказали, что отремонтируют, но я то в Краснодаре, а ехать в Москву совсем не хочу, далеко, да и не надо мне это. Хочу потребовать возврата денег за данный телефон. Могу ли я в претензии сослаться на тот факт, что телефон "серый" и по данному основанию его вернуть? Является ли это недостатком товара?
- Автовопросы200
- Административное право120
- Алименты140
- Банковское право224
- Взыскание задолженности177
- Военное право145
- Вопросы о банкротстве121
- Вопросы по налогам153
- Вопросы по страховке82
- Вопросы по услугам2
- Гражданское право219
- Жилищные вопросы177
- ЖКХ146
- Защита прав граждан101
- Земельное право158
- Корпоративное право124
- Кредиты10
- Медицинское право7
- Миграционное право6
- Наследственное право144
- Недвижимость34
- Образование139
- Общие вопросы3
- Семейные вопросы189
- Социальное право130
- Суды103
- Трудовые конфликты277
- Уголовное право28

Первая консультация абсолютно бесплатно

Если проиграем вернём деньги